4.02.2020г.

4.02.2020г.

8а,б класс

Тема: Коньковый ход на лыжах.
Одновременный одношажный коньковый ход 
Задача 1. Научить согласовывать работу ног и рук.
Средства: 1. Имитация этого хода по разделениям на два счета. Из и. п., при котором обозначено свободное скольжение на согнутой левой (правой) ноге с отведенным в сторону на угол 16 -24° носком лыжи, другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на угол 16 - 24°, согнутые руки в локтевых суставах вынесены вперед, на счет «раз» - отталкивание левой (правой) ногой с маховым выносом другой ноги вперед в сторону и постепенным переносом на нее массы тела в сочетании с имитацией одновременного отталкивания руками (кисти рук проводятся несколько выше коленного сустава), на счет «И» - обозначение свободного скольжения на правой (левой) лыже - вынос палок согнутыми в локтевых суставах руками (кольцами к себе), принятие и. п. для выполнения движений на счет «раз».
2. То же при движении под уклон 2 - 3°.
3. То же слитно.
4. То же на равнине и пологом (2 — 6°) подъеме.
Методические указания Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Толчок рука- ми (короткий) начинать, наваливаясь туловищем на палки.
Задача 2. Совершенствовать технику хода в целом.
Средства: 1 .Передвижение одновременным одношажным коньковым ходом на равнине и на подъемах различного профиля и с разной скоростью.
2. То же с применением одновременного двухшажного конькового хода (чередовать ходы).
Методические указания В фазе свободного одноопорного скольжения выносить руки вперед и готовить ногу к отталкиванию (группироваться) плавно. Для выявления эффективности использования спортсменом одновременного одношажного и двухшажного коньковых ходов целесообразно периодически проводить хронометраж на одних и тех же участках дистанции.
8б класс
Тема: Коньковый ход на лыжах.
Попеременный коньковый ход 
Задача 1. Добиться согласованности работы ног и рук.
Средства: 1. Имитация этого хода по разделениям на два счета из и. п., при котором обозначено скольжение на левой (правой) согнутой ноге с отведенным в сторону на угол 16 - 24° носком лыжи, другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на 16 - 24°, правая (левая) рука вынесена вперед, левая (правая) сзади, туловище наклонено вперед; на счет «раз» оттолкнуться левой (правой) ногой и постепенно перенести массу тела на правую (левую) лыжу - обозначить отталкивание правой (левой) рукой и вынести левую (правую) руку вперед, на счет «два» сделать то же, но с другой ноги.
2. То же при движении по равнине.
 3. То же слитно.
4. То же на пологих (3 - 8°) подъемах.
5. Преодоление подъема крутизной 8-12° «елочкой» с попеременной работой рук.
Методические указания. Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Отталкиванию ногой должен предшествовать подсед (группировка). При выполнении упр. 4 активно отталкиваться нижней лыжей с ребра и выносимую вперед руку с палкой ставить сзади опорной ноги.
Задача 2. Совершенствовать технику хода в целом.
Средства: 1. Передвижение попеременным коньковым ходом в подъемы различной крутизны.
2. То же с чередованием этого хода и одновременного двухшажного и одношажного коньковых ходов.
Методические указания. Повышать эффективность толчков ногами и руками, контролируя их силу, направление, завершенность. Отрабатывать согласованность движений ног и рук в вариантах коньковых ходов можно начинать в бесснежный этап подготовки лыжников. При этом использовать приведенные ранее упражнения, заменяя передвижение на лыжах имитацией коньковых ходов.

9в класс

Тема: Одновременный одношажный коньковый ход.
При выносе рук вперед и подходе стопы маховой правой ноги к стопе опорной левой ноги, удерживая наклон голени опорной левой ноги вперед, сделать смещение тазом вперед в сторону (в направление маха правой ноги). Плечи немного развернуть в сторону направления маха правой ноги, чтобы толчок руками сделать в одном направлении с толчком левой ноги. 
Когда сила инерции начинает ронять вперед в сторону, нужно начать толчок левой ногой (как прыжок с ноги на ногу) вместе с толчком руками и активным махом бедром вместе с тазом правой ногой, помогая переместить таз вперед в сторону, от стопы опорной (толчковой) левой ноги. Здесь важно, чтобы толчок руками не опережал толчок левой ногой, отталкивание должно идти одновременно, но акцент сделать на толчок ногой, а руки помогают. Загрузка полностью маховой правой ноги происходит только после завершения толчка руками и полного разгибания толчковой левой ноги в коленном суставе. (Кадр 2, 3).
 
После окончания толчка и переноса веса тела на правую ногу, повторить вынос рук с одновременным подносом левой ноги и созданием смещения тазом вперед в сторону (в направление маха левой ноги). Плечи немного развернуть в сторону направления маха левой ноги, чтобы толчок руками сделать в одном направлении с толчком правой ноги. (Кадр 4, 5).
 
Длина поката на опорной ноге, регулируется скоростью выноса рук вперед и подносом маховой ноги к опорной ноге, с выполнением при этом смещения таза вперед в сторону, если нужно удлинить прокат, то движения выполняются более медленно.
Рассмотрим одновременный одношажный коньковый ход в исполнении  Опорная левая нога при подходе к ней маховой правой ноги и выносом рук вперед, почти полностью разгибается в голеностопном суставе, а это уменьшает действие силы инерции для продвижения вперед в сторону. (Кадр 1). Толчок руками опережает толчок левой ногой, из-за этого обычно у большинства спортсменов бедро вместе с тазом опускается назад.  За счет небольшого сгибания опорной ноги в голеностопном суставе, смог удержать стопу опорной ноги под тазом для использования силы инерции в продвижении вперед в сторону. Мах правой ногой идет сгибанием в тазобедренном суставе, но спортсмен за счет наклона голени старается стопу удерживать ближе к тазу

9а,б класс
ОБЖ 
Тема урока: Общегосударственное противодействие терроризму

Общегосударственная система противодействия терроризму представляет собой совокупность субъектов противодействия терроризму и нормативно-правовых актов, регулирующих их деятельность по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма.
Субъекты противодействия терроризму: уполномоченные органы гос власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам гос власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
Основные задачи противодействия терроризму являются:
- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;
- выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера;
Привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством РФ;
- поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления , предупреждения , пресечения террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма;
- обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств
- противодействие распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
Противоводействие терроризму в РФ осуществляется по следующим направлениям:
- Предупреждение (профилактика) терроризма;
- борьба с терроризмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий

Предупреждение терроризма осуществляется по трем направлениям:
Создание системы противодействия идеологии терроризма;
Осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
Усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов

    Борьба с терроризмом осуществляется на основе:
    - комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, к выявлению субъектов террористической деятельности;
    - четкого разграничения функций и зоны ответственности субъектов противодействия терроризма;
    - своевременного определения приоритетов в решении поставленных задач, совершенствование организации и взаимодействия оперативных , оперативно-боевых , войсковых и следственных подразделений путем внедрения штабного принципа организации управления конттерраристическими операциями.

    Деятельность по минимизации или ликвидации последствий проявления терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих задач:
    - недопущение человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;
    - своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание мед помощи;
    - минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество;
    - восстановление поврежденных или разрушенных объектов в результате теракта;
    - возмещение вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате теракта.
    Домашнее задание параграф 6.1

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Дистационное обучение для 11 класса

      Тема: Метания малого мяча. Задание № 1. Посмотреть видео по теме урока   здесь Задание № 2. Заведите тетрадь по физической культуре. Сдела...