5.02.2020г.

05.02.2020г.
9в класс
ОБЖ 
Тема урока: Общегосударственное противодействие терроризму

Общегосударственная система противодействия терроризму представляет собой совокупность субъектов противодействия терроризму и нормативно-правовых актов, регулирующих их деятельность по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма.
Субъекты противодействия терроризму: уполномоченные органы гос власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам гос власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
Основные задачи противодействия терроризму являются:
- выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;
- выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера;
Привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством РФ;
- поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления , предупреждения , пресечения террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма;
- обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств
- противодействие распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
Противоводействие терроризму в РФ осуществляется по следующим направлениям:
- Предупреждение (профилактика) терроризма;
- борьба с терроризмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий

Предупреждение терроризма осуществляется по трем направлениям:
Создание системы противодействия идеологии терроризма;
Осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
Усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов

    Борьба с терроризмом осуществляется на основе:
    - комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, к выявлению субъектов террористической деятельности;
    - четкого разграничения функций и зоны ответственности субъектов противодействия терроризма;
    - своевременного определения приоритетов в решении поставленных задач, совершенствование организации и взаимодействия оперативных , оперативно-боевых , войсковых и следственных подразделений путем внедрения штабного принципа организации управления конттерраристическими операциями.

    Деятельность по минимизации или ликвидации последствий проявления терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих задач:
    - недопущение человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;
    - своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание мед помощи;
    - минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество;
    - восстановление поврежденных или разрушенных объектов в результате теракта;
    - возмещение вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате теракта.
    Домашнее задание параграф 6.1

    9а класс
    Физкультура.
    Тема: Одновременный одношажный коньковый ход.
    При выносе рук вперед и подходе стопы маховой правой ноги к стопе опорной левой ноги, удерживая наклон голени опорной левой ноги вперед, сделать смещение тазом вперед в сторону (в направление маха правой ноги). Плечи немного развернуть в сторону направления маха правой ноги, чтобы толчок руками сделать в одном направлении с толчком левой ноги. 
    Когда сила инерции начинает ронять вперед в сторону, нужно начать толчок левой ногой (как прыжок с ноги на ногу) вместе с толчком руками и активным махом бедром вместе с тазом правой ногой, помогая переместить таз вперед в сторону, от стопы опорной (толчковой) левой ноги. Здесь важно, чтобы толчок руками не опережал толчок левой ногой, отталкивание должно идти одновременно, но акцент сделать на толчок ногой, а руки помогают. Загрузка полностью маховой правой ноги происходит только после завершения толчка руками и полного разгибания толчковой левой ноги в коленном суставе. (Кадр 2, 3).
     
    После окончания толчка и переноса веса тела на правую ногу, повторить вынос рук с одновременным подносом левой ноги и созданием смещения тазом вперед в сторону (в направление маха левой ноги). Плечи немного развернуть в сторону направления маха левой ноги, чтобы толчок руками сделать в одном направлении с толчком правой ноги. (Кадр 4, 5).
     
    Длина поката на опорной ноге, регулируется скоростью выноса рук вперед и подносом маховой ноги к опорной ноге, с выполнением при этом смещения таза вперед в сторону, если нужно удлинить прокат, то движения выполняются более медленно.
    Рассмотрим одновременный одношажный коньковый ход в исполнении  Опорная левая нога при подходе к ней маховой правой ноги и выносом рук вперед, почти полностью разгибается в голеностопном суставе, а это уменьшает действие силы инерции для продвижения вперед в сторону. (Кадр 1). Толчок руками опережает толчок левой ногой, из-за этого обычно у большинства спортсменов бедро вместе с тазом опускается назад.  За счет небольшого сгибания опорной ноги в голеностопном суставе, смог удержать стопу опорной ноги под тазом для использования силы инерции в продвижении вперед в сторону. Мах правой ногой идет сгибанием в тазобедренном суставе, но спортсмен за счет наклона голени старается стопу удерживать ближе к тазу.
    Смотреть видео

    6г класс
    Физкультура

    Тема:Преодоление небольших трамплинов.

    Безопасность прыжков на лыжах обусловлена в первую очередь правильно рассчитанным и сконструированным профилем трамплина, где высота вертикального приземления прыгуна  должна быть меньше длины прыжка по горизонтали .
    Результат оценивается по длине прыжка (в метрах) и техники его выполнения (в баллах). Метры переводятся по специальной таблице в очки, к ним приплюсовываются баллы за технику.
    Длина прыжка с трамплина зависит от его расчётной мощности, скорости, достигнутой при разгоне, эффективности выполнения отталкивания и полёта. На длину прыжка влияет также качество инвентаря, одежда лыжника, скорость и направление ветра.
    у зимних олимпийских игр. Соревнования на первенство мира и олимпийских играх проводятся на трамплинах мощностью 70 и 90 метров.


    10 класс
    Физкультура.
    Тема: Лыжные эстафеты.


    Правила лыжных гонок – Эстафета  организуется так же, как и другие виды лыжных соревнований со следующими дополнениями. Первые спортсмены эстафеты стартуют со стартовой линии. Каждая школа может выставить только одну команду в эстафету. Дистанция эстафеты определяется в соответствии с условиями места проведения соревнований. Длина первого этапа эстафетной трассы может отличаться от длины остальных этапов. Возможно использование обеих техник на любом этапе соревнований. Зона передачи эстафеты располагается рядом со стартом и финишем. Эстафетная команда состоит из трех человек (1 девочка и 2 мальчика), каждый из которых бежит один этап. Девочки стартуют на первом этапе. Опоздавшие к моменту старта участники к соревнованиям не допускаются. В случае фальстарта помощник стартера, реагирует на сигнал стартера, преграждая путь спортсменам, после чего стартер готовит новый старт. Передача осуществляется касанием ладони плеча или спины стартующего спортсмена своей команды в то время, как оба спортсмена находятся в зоне передачи эстафеты. В случае нарушения правил передачи эстафеты оба спортсмена возвращаются обратно в зону, где должна произойти правильная передача, и только после этого стартующий спортсмен продолжает эстафету. Стартующий спортсмен может входить в зону передачи только тогда, когда его вызовут. Подталкивание стартующего в любой форме запрещается. Отсчет времени и подсчет результатов проводятся так же, как в других лыжных соревнованиях. Промежуточное время для индивидуальных этапов трассы фиксируется, когда спортсмен пересекает линию промежуточного времени. Это время является также стартовым временем следующего спортсмена. Временем эстафеты команды считается время от старта первого спортсмена до времени финиша последнего спортсмена. Порядок, в котором спортсмены финишируют на последнем этапе эстафеты, определяет итоговый протокол результатов эстафеты.
    Смотреть видео
    Тема:Подъемы на склон и спуски со склона.
    Рис. 11. Подъем "полуелочкой"
    Подъем "елочкой" применяется на склонах средней крутизны. При подъеме носки лыж широко разводятся в стороны и лыжи ставятся на внутренние ребра. Чем круче подъем, тем шире разворачиваются носки лыж. Палки для отталкивания ставятся сзади лыж.
    Подъем "лесенкой" применим на крутых склонах. Стоя боком к склону, переставить палку и сделать шаг вверх, в сторону подъема. Опираясь на палку и лыжу, стоящую выше по склону, приставить к ней вторую лыжу, затем переставить палку.
    Подъем "зигзагом" на длинных и крутых склонах, когда подъем прямо затруднен, движение производится наискось с переменой направления обычным шагом или "полуелочкой".
    Спуски с гор на лыжах. Спуски в основной стойке применяются при схождении со склонов различной крутизны для выполнения поворотов и других приемов горнолыжный техники. Ноги немного согнуть в коленях, тяжесть тела равномерно распределять на обе лыжи, туловище слегка наклонить вперед, руки согнуть в локтях, палки держать кольцами назад (рис. 12).
    Спуск в высокой стойке применяется на крутых и неровных склонах, по глубокому снегу и для замедления скорости при спусках. Ноги несколько согнуть в коленях, туловище немного наклонить вперед, руки слегка согнуть в локтях и удерживать впереди туловища, палки держать кольцами назад.Спуск. Стойка в основной стойкев высокой стойке"отдыха"
    Спуск "лесенкой" применяется на крутых обрывистых склонах. Стоя боком к склону, поставить палку вниз по склону, сделать шаг в сторону, опираясь на палки и лыжи, приставить к ней лыжу, затем палку.
    Торможение "плугом" используется для замедления скорости или остановки движения. Для торможения развести пятки лыж в стороны, ноги в коленях согнуть, тяжесть тела равномерно распределить на обе лыжи, руки вынести вперед, кольца палок держать сзади (рис. 13).
    Торможение "упором" применяется при спуске по склону наискось для замедления скорости движения или остановки. Тяжесть тела перенести на верхнюю по склону лыжу, пятки другой лыжи отставить в сторону и поставить ее слегка на внутреннее ребро. Носки лыж сблизить и удерживать на одном уровне (рис. 14).
    Торможение "плугом". Торможение "упором"
    Рис. 13. Торможение "плугом". Торможение "упором"
    Торможение палками между лыжами применяется для замедления скорости среди деревьев, кустарника и в других условиях, когда нельзя тормозить лыжами. Не вынимая рук из петель, поставить палки между лыжами; подтягивая кисти рук к груди и немного приседая, тормозить палками (рис. 14). При необходимости быстрее погасить скорость движения, тормозить одновременно лыжами ("плугом" или "упором") и палками.
    Торможение палками
    Рис. 14. Торможение палками
    Остановка падением применяется для быстрой остановки при спуске с гор. Присев, отбросить руки с палками вверх - в сторону, упасть на бок, держать лыжи поперек склона.
    Повороты при спусках на лыжах. Поворот переступанием выполняется на небольшой скорости и на пологих склонах поочередной перестановкой лыж в нужную сторону. При повороте налево оттолкнуться правой ногой, одновременно левую лыжу переставить влево и, скользя на ней, приставить правую лыжу. Дальнейший поворот выполнять в той же последовательности.
    Поворот "плугом" на средних и крутых склонах выполняется из положения торможения "плугом". Для поворота направо повернуть туловище в сторону поворота и тяжесть тела перенести на левую лыжу; для поворота налево повернуть туловище налево, тяжесть тела перенести на правую лыжу (рис. 15).
    Поворот "упором" применяется при спуске наискось. Для поворота налево поставить правую лыжу, как при торможении "упором", плавно перенося на нее тяжесть тела, поворачивая туловище в сторону поворота, выполнить его. При повороте направо поставить левую лыжу, как при торможении "упором", перенести на нее тяжесть тела и выполнить поворот.
    Поворот "плугом". Поворот "упором"
    Рис. 15. Поворот "плугом". Поворот "упором"
    Преодоление препятствий на лыжах. Для преодоления канавы поперек поставить лыжу серединой на край канавы, опираясь на палки, поставленные на противоположный край канавы, перенести через нее сначала одну, затем другую лыжу (рис. 16).
    Преодоление препятствий на лыжах
    Рис. 16. Преодоление препятствий на лыжах
    При преодолении канавы, стоя боком к ней, поставить правую (левую) палку на противоположный край канавы и, опираясь на обе палки, перенести через канаву сначала одну лыжу, затем другую. Широкие канавы и крутые овраги преодолевать спуском наискось, "лесенкой" или соскальзыванием боком.

    4.02.2020г.

    4.02.2020г.

    8а,б класс

    Тема: Коньковый ход на лыжах.
    Одновременный одношажный коньковый ход 
    Задача 1. Научить согласовывать работу ног и рук.
    Средства: 1. Имитация этого хода по разделениям на два счета. Из и. п., при котором обозначено свободное скольжение на согнутой левой (правой) ноге с отведенным в сторону на угол 16 -24° носком лыжи, другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на угол 16 - 24°, согнутые руки в локтевых суставах вынесены вперед, на счет «раз» - отталкивание левой (правой) ногой с маховым выносом другой ноги вперед в сторону и постепенным переносом на нее массы тела в сочетании с имитацией одновременного отталкивания руками (кисти рук проводятся несколько выше коленного сустава), на счет «И» - обозначение свободного скольжения на правой (левой) лыже - вынос палок согнутыми в локтевых суставах руками (кольцами к себе), принятие и. п. для выполнения движений на счет «раз».
    2. То же при движении под уклон 2 - 3°.
    3. То же слитно.
    4. То же на равнине и пологом (2 — 6°) подъеме.
    Методические указания Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Толчок рука- ми (короткий) начинать, наваливаясь туловищем на палки.
    Задача 2. Совершенствовать технику хода в целом.
    Средства: 1 .Передвижение одновременным одношажным коньковым ходом на равнине и на подъемах различного профиля и с разной скоростью.
    2. То же с применением одновременного двухшажного конькового хода (чередовать ходы).
    Методические указания В фазе свободного одноопорного скольжения выносить руки вперед и готовить ногу к отталкиванию (группироваться) плавно. Для выявления эффективности использования спортсменом одновременного одношажного и двухшажного коньковых ходов целесообразно периодически проводить хронометраж на одних и тех же участках дистанции.
    8б класс
    Тема: Коньковый ход на лыжах.
    Попеременный коньковый ход 
    Задача 1. Добиться согласованности работы ног и рук.
    Средства: 1. Имитация этого хода по разделениям на два счета из и. п., при котором обозначено скольжение на левой (правой) согнутой ноге с отведенным в сторону на угол 16 - 24° носком лыжи, другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на 16 - 24°, правая (левая) рука вынесена вперед, левая (правая) сзади, туловище наклонено вперед; на счет «раз» оттолкнуться левой (правой) ногой и постепенно перенести массу тела на правую (левую) лыжу - обозначить отталкивание правой (левой) рукой и вынести левую (правую) руку вперед, на счет «два» сделать то же, но с другой ноги.
    2. То же при движении по равнине.
     3. То же слитно.
    4. То же на пологих (3 - 8°) подъемах.
    5. Преодоление подъема крутизной 8-12° «елочкой» с попеременной работой рук.
    Методические указания. Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Отталкиванию ногой должен предшествовать подсед (группировка). При выполнении упр. 4 активно отталкиваться нижней лыжей с ребра и выносимую вперед руку с палкой ставить сзади опорной ноги.
    Задача 2. Совершенствовать технику хода в целом.
    Средства: 1. Передвижение попеременным коньковым ходом в подъемы различной крутизны.
    2. То же с чередованием этого хода и одновременного двухшажного и одношажного коньковых ходов.
    Методические указания. Повышать эффективность толчков ногами и руками, контролируя их силу, направление, завершенность. Отрабатывать согласованность движений ног и рук в вариантах коньковых ходов можно начинать в бесснежный этап подготовки лыжников. При этом использовать приведенные ранее упражнения, заменяя передвижение на лыжах имитацией коньковых ходов.

    9в класс

    Тема: Одновременный одношажный коньковый ход.
    При выносе рук вперед и подходе стопы маховой правой ноги к стопе опорной левой ноги, удерживая наклон голени опорной левой ноги вперед, сделать смещение тазом вперед в сторону (в направление маха правой ноги). Плечи немного развернуть в сторону направления маха правой ноги, чтобы толчок руками сделать в одном направлении с толчком левой ноги. 
    Когда сила инерции начинает ронять вперед в сторону, нужно начать толчок левой ногой (как прыжок с ноги на ногу) вместе с толчком руками и активным махом бедром вместе с тазом правой ногой, помогая переместить таз вперед в сторону, от стопы опорной (толчковой) левой ноги. Здесь важно, чтобы толчок руками не опережал толчок левой ногой, отталкивание должно идти одновременно, но акцент сделать на толчок ногой, а руки помогают. Загрузка полностью маховой правой ноги происходит только после завершения толчка руками и полного разгибания толчковой левой ноги в коленном суставе. (Кадр 2, 3).
     
    После окончания толчка и переноса веса тела на правую ногу, повторить вынос рук с одновременным подносом левой ноги и созданием смещения тазом вперед в сторону (в направление маха левой ноги). Плечи немного развернуть в сторону направления маха левой ноги, чтобы толчок руками сделать в одном направлении с толчком правой ноги. (Кадр 4, 5).
     
    Длина поката на опорной ноге, регулируется скоростью выноса рук вперед и подносом маховой ноги к опорной ноге, с выполнением при этом смещения таза вперед в сторону, если нужно удлинить прокат, то движения выполняются более медленно.
    Рассмотрим одновременный одношажный коньковый ход в исполнении  Опорная левая нога при подходе к ней маховой правой ноги и выносом рук вперед, почти полностью разгибается в голеностопном суставе, а это уменьшает действие силы инерции для продвижения вперед в сторону. (Кадр 1). Толчок руками опережает толчок левой ногой, из-за этого обычно у большинства спортсменов бедро вместе с тазом опускается назад.  За счет небольшого сгибания опорной ноги в голеностопном суставе, смог удержать стопу опорной ноги под тазом для использования силы инерции в продвижении вперед в сторону. Мах правой ногой идет сгибанием в тазобедренном суставе, но спортсмен за счет наклона голени старается стопу удерживать ближе к тазу

    9а,б класс
    ОБЖ 
    Тема урока: Общегосударственное противодействие терроризму

    Общегосударственная система противодействия терроризму представляет собой совокупность субъектов противодействия терроризму и нормативно-правовых актов, регулирующих их деятельность по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма.
    Субъекты противодействия терроризму: уполномоченные органы гос власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам гос власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
    Основные задачи противодействия терроризму являются:
    - выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;
    - выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера;
    Привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством РФ;
    - поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления , предупреждения , пресечения террористической деятельности, минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма;
    - обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств
    - противодействие распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
    Противоводействие терроризму в РФ осуществляется по следующим направлениям:
    - Предупреждение (профилактика) терроризма;
    - борьба с терроризмом;
    - минимизация и (или) ликвидация последствий

    Предупреждение терроризма осуществляется по трем направлениям:
    Создание системы противодействия идеологии терроризма;
    Осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств;
    Усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов

      Борьба с терроризмом осуществляется на основе:
      - комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, к выявлению субъектов террористической деятельности;
      - четкого разграничения функций и зоны ответственности субъектов противодействия терроризма;
      - своевременного определения приоритетов в решении поставленных задач, совершенствование организации и взаимодействия оперативных , оперативно-боевых , войсковых и следственных подразделений путем внедрения штабного принципа организации управления конттерраристическими операциями.

      Деятельность по минимизации или ликвидации последствий проявления терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих задач:
      - недопущение человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;
      - своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание мед помощи;
      - минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество;
      - восстановление поврежденных или разрушенных объектов в результате теракта;
      - возмещение вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате теракта.
      Домашнее задание параграф 6.1

      Дистационное обучение для 11 класса

        Тема: Метания малого мяча. Задание № 1. Посмотреть видео по теме урока   здесь Задание № 2. Заведите тетрадь по физической культуре. Сдела...